Заключены контракты на разработку проекта реконструкции Носовихинского шоссе в Подмосковье

kwork

Заключены контракты на разработку проекта реконструкции Носовихинского шоссе в Подмосковье

Автор фото:
Архив ДорИнфо

Заключены контракты на разработку проектной документации по реконструкции Носовихинского шоссе в Московской области. Об этом в понедельник, 3 февраля, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

Проектированием объектов займутся специалисты компании «ООО «ВТМ Дорпроект». Завершение работ намечено на IV квартал текущего года, после чего будут объявлены торги на выбор подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ.

Отмечается, что будет спроектировано расширение дорог в Реутове и Балашихе на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305, на участке от Леоновского шоссе до дороги «Носовихинское шоссе — Агрогородок» и на пересечении шоссе Ильича и Носовихинского шоссе.

По данным МТДИ Подмосковья, одноуровневая круговая развязка, протяженность которой составит около 1 км, будет построена на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305, что по сути станет продолжением путепровода в Реутове, движение по которому было открыто в октябре 2019 года. «Увеличение числа полос движения от 4 до 7 позволит улучшить транспортную доступность нового путепровода с южной стороны Реутова», — говорится в сообщении.

В Балашихе по плану — два участка реконструкции. Так, на пересечении Носовихинского шоссе и шоссе Ильича специалисты реконструируют перекресток с расширением до семи полос движения и установят светофор. Кроме того, на пересечении Леоновского шоссе с Носовихинским шоссе планируется расширение проезжей части до четырех полос, а для увеличения скорости движения транспорта предполагается оптимизировать количество светофоров и обустроить разноуровневые пешеходные переходы. «Здесь предполагается расширение дороги с 2 до 6 полос движения и устройство дублеров для исключения пересечения потоков транспорта», — поясняют в МТДИ. При этом существующий тоннель под ж/д путями сохранят.

Совокупная протяженность трех участков составит порядка 7 км. Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки документации. 

Источник: dorinfo.ru
Telderi

Leave a Reply

один + 18 =