Автомобилистов предупреждают о метели и гололедице на дорогах в Омской области

kwork

Автомобилистов предупреждают о метели и гололедице на дорогах в Омской области
Автор фото:
pixabay.com

Спасатели предупреждают автомобилистов о метели и гололедице на дорогах в Омской области. Участникам движения необходимо быть предельно внимательными в условиях непогоды. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС по региону.

Во вторник, 17 марта, на территории Омской области прогнозируются неблагоприятные погодные условия. В частности, возможны снег, мокрый снег, метель, гололедица на дорогах, а также ветер 15-20 м/с.

В связи с ухудшением погоды автомобилистам советуют быть осторожными в пути, выбирать соответствующую скорость транспортного средства.

Для автомобилистов зима — пора тяжелая. На улицах гололед, сугробы и снежная «каша», а холодный двигатель не всегда желает заводится.

Чтобы подготовить свой авто к любой погоде и сделать это комфортно для себя, можно оформить техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн позволяет быстро занести свои данные в государственный сервер ЕАИСТО

 

Когда ударяют лютые морозы, водители считают основной задачей с утра запустить мотор, и, когда это удается, прогревают его и смело отправляются в путь.

К сожалению, многие забывают, что помимо двигателя, в машине присутствует еще и множество иных элементов, требующих прогрева перед тем, как они будут способны противостоять дорожным нагрузкам. Речь идет об амортизаторах, коробке передач, шарнирах подвески, тормозах и мостах автомобиля.

Амортизаторы, как мы знаем, внутри представляют собой некую систему полостей, наполненных гидравлической жидкостью. При езде по ямам и ухабам жидкая начинка перетекает из одной полости в другую через клапана, создавая тем самым необходимый демпфирующий эффект. Но в трескучие морозы она замерзает, иной раз застывая и фактически превращаясь в твердое тело. Особенно грешат этим масляные амортизаторы старого образца, используемые на автомобилях с «мягкой» подвеской. Многие водители, начиная движение, сразу гонят по всем ямам и кочкам. При этом затвердевшее или загустевшая жидкость не успевает проходить через клапана с достаточной скоростью, чрезмерно давит на них, что в итоге приводит к выходу их из строя. Это можно сразу заметить невооруженным глазом: из разбитых таким образом амортизаторов наружу сочится масло. Кроме того, задубевшие амортизаторы не гасят всю вибрацию от неровностей дороги, а передают ее на места их крепления с кузовом, повергая их чрезмерным нагрузкам.

Telderi

Leave a Reply

четыре × 3 =