Топливные форсунки

kwork

Ремонт форсунок Казань

Такая обыденная процедура, как запитывание топливом камеры сгорания, на поверку является далеко не простой, как кажется сперва. Устройство двигателя до мельчайших деталей просчитывает необходимое количество топлива, будь то бензин, газ или дизельное топливо. Также скрупулезно просчитывается распыление, момент сгорания, распределение пламени, и многие не менее важные факторы. Так как производители все больше беспокоятся о состоянии окружающей природы, инженерам автомобильного дела необходимо модифицировать двигатели, корректируя систему впрыскивания топлива, весь его процесс обработки. Результатом таких вынужденных мозговых штурмов становится появление все более новых устройств, которые уже очень сильно разнятся от своих карбюраторных предшественников.

Система инжекторного впрыска, которая в своей работе использует форсунки, вытеснила карбюраторы с рынка автомобильных деталей, которые попросту устарели. Изначально применялась система моновпрыска топлива, где одна форсунка для топлива размещалась в коллекторе впуска на месте карбюратора, после чего топливо перемешивалось с потоками воздуха, и уже оттуда шло в цилиндр двигателя. Когда форсунки выходят из строя, то подача топлива нарушается, что приводит к неполадкам в работе автомобиля, которые могут усугубиться в последствии. Ремонт форсунок в Казани: https://kzndiesel.ru/.

Вслед за моновпрыском появилась распределенная система впрыска топлива, которая обозначает, что за каждым цилиндром закрепляется отдельная форсунка – именно этот вариант является самым распространенным в наши дни. Автомобили карбюраторного и моноинжекторного типа еще повсеместно встречаются на улицах и во дворах, однако давно сняты с производства. При такой схеме работы топливо попадает на форсунок от насоса, который качает топливо под высоким давлением, либо же со стороны подкачивающего насоса для топлива, в случае применения насос-форсунков. Сопло форсунки может располагаться в коллекторе впуска, либо в форкамере. Существует вариант размещения сразу в цилиндре – данный способ используется в системах с непосредственным впрыском.

Самой свежей вариацией инжекторов считается система «коммон рэйл», которая подразумевает попадание топлива с насоса высокого давления в аккумулятор давления. Форсунки при этом работают в строго необходимое время, не отталкиваясь от текущего расположения распределительного вала механизма.

При помощи данной системы навсегда была устранена проблема, связанная с топливной пульсацией, и при этом был реализован трёхфазный топливный впрыск.

Telderi