Советы по обслуживанию грузовика

kwork

Любой механик, работающий в сфере обслуживания автопарка, скажет вам, что профилактическое обслуживание сэкономит вам время и деньги. У менеджеров, которые хорошо обслуживают автопарк, грузовики реже ломаются и экономят топливо. Однако многие руководители автопарков все еще не справляются с задачей технического обслуживания автопарков. Как мобильный механик, я работал со многими руководителями автопарков, чтобы обеспечить наилучшую работу их автопарков. Вот несколько советов для владельцев грузовиков. К слову, хочу порекомендовать отличный сайт, где я недавно приобрел радиатор бу для своего грузовика. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с их ассортиментом запчастей.

Commercial Truck Maintenance Checklist - Car Maintenance Tips

Советы

1) Составьте график профилактического обслуживания

Не ждите, пока что-то сломается, чтобы починить это. Одна из самых больших проблем, которую я вижу у менеджеров автопарка, заключается в том, что они хотят, чтобы мы могли починить автомобиль, пока он едет по дороге. Я понимаю это желание, поскольку неработающий автомобиль не приносит вам денег. Однако я бы рекомендовал регулярно планировать время для профилактического обслуживания. Заранее планируйте время для замены жидкостей, аккумуляторов или проверки масла. Многие механики, работающие с автопарками, понимают специфику бизнеса и готовы проводить работы после или до рабочего дня. Планирование профилактического обслуживания в нерабочее время или во время встреч обеспечит нормальную работу вашего автопарка, не оставляя водителей без достаточного количества автомобилей.

2) Записывайте все работы по техническому обслуживанию и ежедневно осматривайте автомобили

Всегда ведите точную запись о том, когда проводилось техническое обслуживание любого транспортного средства автопарка, и убедитесь, что каждый сотрудник осматривает используемое им транспортное средство, прежде чем выехать на нем на работу. Записи должны включать время последней замены масла, последней замены шин, а также любые другие работы по техническому обслуживанию.

3) Чаще меняйте аккумуляторы и проверяйте тормоза

Руководители автопарков должны проявлять осторожность при замене аккумуляторов и проверке тормозов. Многие руководители автопарков меняют аккумулятор только тогда, когда он разряжается, но следует перестраховаться и менять аккумулятор каждые три года, даже если он исправен. Обоснование этому простое: вы можете сэкономить тысячи долларов на расходах по управлению автопарком, если будете проводить техническое обслуживание заранее. Вы можете заменить аккумулятор, когда он разрядится, но тогда вы потеряете деньги, пока неработающий автомобиль будет ждать нового аккумулятора. Почему бы не поменять его заранее и не сэкономить деньги в долгосрочной перспективе?

Обслуживание тормозов — это еще одна область, в которой менеджеры автопарков не справляются со своими обязанностями. Я видел, как компании теряли тысячи долларов из-за плохого обслуживания тормозов. Я рекомендую приглашать специалиста и проверять состояние тормозов каждые три месяца. Это плановое обслуживание может стать разницей между простой покупкой новых тормозных колодок и необходимостью платить тысячи за ремонт простреленных роторов и суппортов.

Telderi