Автомобили Hyundai

kwork

Путь «современности» — а именно так переводится с корейского название компании — к сердцам российских автолюбителей был не из легких, но уже сегодня Hyundai Motor рассматривает Россию как приоритетный рынок сбыта, вкладывая немалые инвестиции в его развитие. И они оправдывают себя.

Hyundai в России — акцент на сервис, доступность, ассортимент

В 2005 году Хундай стала наиболее продаваемой иномаркой в стране — тогда салоны Хундай реализовали почти 90 тыс. авто. Начиная с 2007 года, когда Хундай вошла в десятку самых востребованных автокомпаний в мире, автосалоны Хундай в России не снижают ежегодные объемы продаж ниже отметки в 100 тыс. автомобилей. Дилеры Hyundai имеют в России около 40 представительств. Официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге — Hyundai Рольф.

Не реже, чем раз в полтора года дилеры Хундай обновляют витрины российских салонов новыми моделями. Так, в начале 2009 года российские салоны Хундай имели в ассортименте модели 10 легковых автомобилей и 6 минивенов, а специализированные дилеры Хундай, работающие на рынке коммерческого транспорта, предоставляли клиентам 3 модели, в числе которых малый пассажирский автобус Hyundai County (Каунти), и два легких грузовика: Hyundai Porter (Потер) и HD-72.

Производство в России: амбициозные перспективы

Около 50% машин, поставляемых в российские автосалоны Хундай, производятся в России, с учетом интересов отечественного потребителя. Представители «Хундай Мотор СНГ» стремятся увеличить этот показатель до 70%.

Автомобили отечественной сборки начали поступать в российские салоны Hyundai в 2006 году.

Первой производственной площадкой Hyundai в РФ стал таганрогский завод «ТАГАЗ». Отсюда в автосалоны Hyundai поставляются модели Hyundai Accent (Акцент) и Hyundai Sonata (Соната). Специализированные дилеры Hyundai получают с «ТАГАЗ» легкие грузовики Hyundai Porter (Потер).

В 2008 году дилеры Хундай объявили о начале строительства в России кластера промышленных предприятий, поставляющих в автосалоны Хундай комплектующие и аксессуары.
Руководство компании продвинулось дальше. Начиная с сентября 2010 года, в салоны Хундай ежегодно прибывает около 100 тыс. автомобилей, собранных уже на собственном заводе «Хундай» в Каменке (промзона Санкт-Петербурга). Приоритетное направление производства — седаны С-класса.

Автосалоны Hyundai — в борьбе за лояльность потребителя

Помимо высокого качества авто, причиной популярности, которой пользуются российские салоны Hyundai, является грамотно спроектированная ценовая политика — региональные дилеры Hyundai работают по программе рекомендованной цены.

Начиная с июня 2008 года, автосалоны Hyundai предлагают клиентам программу Hyundai Family. Участие в программе позволяют владельцам авто, купленных после старта акции, получить право на 3-ехпроцентную скидку при покупке нового автомобиля «Хундай». Кроме того, член «Семьи Хундай» в числе бонусов, которые предлагают автосалоны Hyundai, получает пятилетнюю гарантию на купленный автомобиль, выгодные условия автострахования и услуги техпомощи на дорогах: эвакуации неисправного автомобиля и предоставление подмены на все время ремонта.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)