От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса

kwork

От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса

В стране может появиться платная автодорога от Москвы до Екатеринбурга. Об этом рассказал глава Министерства экономического развития (МЭР) Максим Орешкин.

Ремонт грузовых автомобилей в силу особенностей этого вида техники имеет свои нюансы и тонкости в ремонте.

Платные дороги в России находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Сейчас в их числе М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 Москва – Санкт-Петербург (пока без официального названия). В дальнейшем их станет больше: так, власти настаивают на строительстве платной трассы, которая соединит столицу России с Уралом.

От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса

Об этом в интервью bfm.ru рассказал министр экономического развития Максим Орешкин. Он пояснил, что трасса от Москвы до Екатеринбурга нужна для развития российской дорожной сети в целом. По его словам, она должна быть сдана в эксплуатацию до 2030 года. Кстати, в рамках именно этого проекта он предлагает строить платную дорогу от столицы России до Владимира. Дальше её предполагается продлить до Нижнего Новгорода и Казани, а затем увести к Екатеринбургу (на этих этапах всё будет зависеть от финансирования).

Напомним, сейчас от Москвы до Нижнего Новгорода, Казани и Уфы автомобилисты добираются по бесплатной трассе М-7 «Волга». Ей необходима реконструкция. Однако, по мнению Максима Орешкина, не везде траты на эти работы будут оправданными. Так, он считает, что разгрузить нынешний отрезок пути от столицы РФ до Владимира поможет именно платный дублёр, который начнётся от МКАД. Он добавил, что расширение нынешнего участка трассы М-7 в этом месте невозможно.

От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса

Однако глава МЭР утверждает, что платная дорога между Казанью и Нижним Новгородом не нужна: даже если она будет построена, большинство водителей продолжат пользоваться нынешней бесплатной трассой. Так что здесь он предлагает потратить деньги на реконструкцию соответствующего отрезка М-7, чтобы повысить безопасность водителей и пассажиров: по окончанию работ число ДТП на этом участке должно снизиться. Он пояснил, что число полос на всей протяжённости дороги нужно увеличить минимум до трёх, чтобы было меньше аварий из-за выезда на встречную полосу.

По словам Максима Орешкина, «задача-минимум» – построить платную дорогу от МКАД до Владимира и реконструировать остальную часть трассы М-7 «Волга»; «задача-максимум» – построить полноценную платную скоростную автодорогу от Москвы до Екатеринбурга. Предполагается, что она заберёт на себя большую часть грузовых машин, так как по ней движение (а значит, и доставка) будет быстрее.

От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса

При этом он добавил, что новая трасса не отменит другой проект – строительство первой в России частной автодороги «Меридиан». Она станет частью пути, который соединит Шанхай (Китай) и Гамбург (Германия). Министр пояснил, что «Меридиан» пройдёт южнее, чем новая трасса от Москвы до Екатеринбурга, и примет транзитный поток транспорта.

Ранее мы сообщали о том, что строительство трассы от Москвы до Казани планируют завершить в 2024 году. У неё будет 4 и больше полос для движения (шириной 3,75 м), разделительная полоса, разноуровневые пересечения с другими дорогами. В итоге время, которое займёт путь на автомобиле между столицами России и Татарстана, станет меньше почти в 2 раза: оно сократится с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

Источник: kolesa.ru
Telderi

Leave a Reply

пятнадцать + 14 =