Спецтехника в строительстве Крымского моста

kwork

За два года по Крымскому мосту проехало почти 10 млн автомобилей
Автор фото:
rosavtodor.ru

По мосту через Керченский пролив между Республикой Крым и Краснодарским краем за два года проехало 9,5 млн машин, в том числе свыше 1 млн грузовиков и более 120 тыс. автобусов. В течение двух лет эксплуатации движение по переправе осуществлялось в штатном режиме, без перебоев. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в пятницу, 15 мая.

За два года по мосту проехало 9,5 автомобилей — это почти в два раза больше, чем перевезла Керченская паромная переправа, начиная с 2015 года (5,1 млн машин). Как отмечается в сообщении, автовладельцы и перевозчики, используя бесплатный мост через Керченский пролив, а не платную переправу, сэкономили более 35 млрд рублей. «Мы видим, что Крымский мост востребован, в двух направлениях идет непрерывное бесперебойное движение. Он не только надежно связал два берега, но и дал большой толчок для экономического развития полуострова» — сказал министр транспорта России Евгений Дитрих.

На мосту обеспечено бесперебойное движение: благодаря этому в Крыму повысились темпы строительства, выросли объемы оптовой и розничной торговли, а также увеличилось число экспортных товаров, которые поставляют с полуострова в другие регионы.

По словам заместителя генерального директора компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонида Рыженькина, в пиковые месяцы в строительных работах было задействовано более 14 тыс. инженеров и рабочих: люди работали круглосуточно в сложных погодных условиях. Также в работе была использована специальная техника, которая позволила выполнить строительство качественно и в короткий срок.

В работе использовались в том числе вилочные погрузчики.

Вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания являются самой мощной и маневренной техникой в своем классе. Чаще всего это дизельный погрузчик, использующий как топливо солярку. Чуть реже встречаются модели и на бензине. Такие дизельные и бензиновые кары используются на строительных площадках, открытых складах, больших промышленных объектах. Использование внутри помещений не рекомендуется.

Чем хороша дизельная кара?

Дизель — вид силового агрегата, который нашел широкое применение в сфере специальной техники, в том числе и складской. И это не случайно. Так, к примеру, чуть ли не у самого популярного сегодня вилочного дизельного погрузчика имеются такие преимущества:

— Высокий уровень мощности, а значит и максимальная производительность автопогрузчика (в сравнении с       электрическими и газовыми аналогами);

— Большой период работы на дизельном погрузчике без дозаправки топлива. Автономность выше чем на электро каре, но ниже чем у газовых аналогов (при условии, если заполнить как баллон газом, так и топливный бак);

— Универсальность эксплуатации. Дизельный автопогрузчик способен работать при любых погодных условиях, а также на неровных поверхностях. Подобное под силу не каждому электрическому погрузчику;

— Относительная экономичность (в сравнении с бензиновыми аналогами);

— Привычная и понятная процедура обслуживания, что обуславливает легкость и широкие возможности ремонта дизельной складской техники.

Ссылка на сайт с погрузчиками в наличии поможет вам выбрать хороший погрузчик для покупки.

Где можно пользоваться топливным погрузчиком?

Купить бензиновый погрузчик или же модель, работающую на солярке, стоит для применения на складах открытого типа, в том числе:

грузовых терминалов;

производственных и строительных площадок под открытым небом;

оптовых баз;

других объектов, вроде сортировочных Ж/Д станций и т. д.

Использовать кару можно и на отдельных закрытых складах, соблюдая все требования правил безопасности.

На таких погрузчиках можно выполнять основные складские работы в течение длительного периода времени. Они полезны на неровных поверхностях и при сложных погодных условиях, когда электрические модели менее или вообще неэффективны.

«Перед командой мостовиков стояла непростая задача — построить мост в рекордно сжатые сроки и при этом максимально прочный и надежный. Девятнадцать километров автодорожной части возвели меньше чем за два с половиной года и сдали на семь месяцев раньше указанного в графике срока», — отметил Леонид Рыженькин.

Крымский мост функционирует в штатном режиме, несмотря на сложные погодные условия. По информации пресс-службы Росавтодора, за работой автомобильной трассы и железной дороги следят более 200 сотрудников и 59 единиц специализированной техники. Как показывает практика, мост хорошо переносит нагрузки, в том числе в период шторма в зимнее время.

«Отлично справляется со своей задачей и автоматическая система управления дорожным движением: помогает нашим специалистам следить за обстановкой на протяжении всех 19 километров, а водителям выбирать комфортный и безопасный режим управления автомобилем при различных погодных условиях. За все время интенсивность потока транспортных средств по мосту с учетом сезонности сохраняется стабильной, кроме сегодняшнего периода пандемии. Постоянный мониторинг несущих конструкций подтверждает, что Крымский мост, как и должно быть, находится в прекрасном состоянии. Гарантийный срок его службы 100 лет», — сказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

Напомним, что строительство автодорожной части Крымского моста торжественно завершилось 15 мая 2018 года. Движение легковушек и автобусов по автомобильной дороге открыли в середине мая 2018 года. В открытии принял участие Президент России Владимир Путин: он за рулем КАМАЗа возглавил колонну строительной техники. Движение грузовиков запустили в октябре 2018 года. По железнодорожной части поезда запустили в конце прошлого года: по мосту прошел поезд № 7/8 «Таврия», возродивший историческое сообщение «Санкт-Петербург — Севастополь».

Также добавим, что к двухлетию Крымского моста выпустили альманах с хроникой строительства и сборник стихотворений.

Источник: dorinfo.ru
Telderi

Leave a Reply

два × 4 =