Тормозная система автомобиля: что стоит знать?

kwork

Большинство современных автомобилей имеют тормоза на всех четырех колесах, управляемые гидравлической системой. Тормоза могут быть дискового или барабанного типа. Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние, потому что при торможении вес автомобиля переносится вперед на передние колеса. Поэтому многие автомобили имеют дисковые тормоза, которые, как правило, более эффективны, спереди и барабанные тормоза сзади.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость под давлением заставляет поршень внутри суппорта дискового тормоза смещаться наружу. В результате этого тормозные колодки прижимаются к тормозному диску. На тормозной колодке располагается слой фрикционного материала, закрепленный на металлической пластине. Фрикционный материал может быть керамическим, полуметаллическим, либо органическим соединением. После значительного количества остановок фрикционный материал изнашивается и требуется замена тормозных колодок. В случае, если вы обнаружили такую проблему с вашим автомобилем, замена тормозных колодок может пройти быстро и доступно вместе с КарТрейдСервис!КарТрейдСервис – это успешный, подтвержденный опыт работы на рынке авто услуг – более 20 лет. Заботьтесь о своем автомобиле вместе с ними!

Картинки по запросу "тормозные колодки"

Тормозная гидравлика

Гидравлический тормозной контур имеет заполненные жидкостью главный и рабочий цилиндры, соединенные трубопроводами.

Главный и рабочий цилиндры

Главный цилиндр передает гидравлическое давление на рабочий цилиндр при нажатии на педаль.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, она вдавливает поршень в главном цилиндре, выталкивая жидкость по трубе.

Жидкость перемещается к рабочим цилиндрам на каждом колесе и заполняет их, вынуждая поршни выходить на тормоз. Давление жидкости равномерно распределяется по системе. Общая площадь «толкающей» поверхности всех ведомых поршней намного больше, чем у поршня в главном цилиндре. Следовательно, главный поршень должен пройти несколько дюймов, чтобы переместить подчиненные поршни на долю дюйма, необходимую для включения тормозов. Такое расположение позволяет тормозам прилагать большие усилия, точно так же, как рычаг с длинной ручкой может легко поднять тяжелый объект на небольшое расстояние.

Большинство современных автомобилей оснащено сдвоенными гидравлическими контурами, с двумя главными цилиндрами в тандеме на случай отказа одного из них. Иногда один контур работает на передние тормоза, а другой — на задние; или в каждом контуре работают и передние тормоза, и один из задних тормозов; либо один контур работает со всеми четырьмя тормозами, а другой — только с передними. При резком торможении на задние колеса может отойти такой большой вес, что они заблокируются, что может вызвать опасный занос. По этой причине задние тормоза намеренно сделаны менее мощными, чем передние.

Большинство автомобилей теперь также имеют чувствительный к нагрузке клапан ограничения давления. Он закрывается, когда резкое торможение поднимает гидравлическое давление до уровня, который может привести к блокировке задних тормозов, и предотвращает любое дальнейшее движение жидкости к ним.

У современных автомобилей могут быть даже сложные антиблокировочные системы, которые по-разному определяют, как автомобиль замедляется и блокируются ли какие-либо колеса. Такие системы быстро включают и отпускают тормоза, чтобы они не блокировались.

Telderi

Leave a Reply

18 + 16 =