Система ручного управления автомобилем

kwork

Ручное управление на авто для инвалидов – это следствие, техногенного характера современной жизни, связанной с производственной и хозяйственной деятельностью человека. К сожалению, наряду с благом, технический прогресс приносит человеку беды и страдания. Высокий травматизм на производстве и в повседневной жизни, дорожно-транспортные происшествия, заболевания опорно-двигательного аппарата ведут к росту численности людей с ограниченными физическими возможностями. В России, на сегодняшний день, насчитывается уже свыше двенадцати миллионов людей с инвалидностью. Автомобиль для таких людей действительно является спасительным средством передвижения. В связи с невозможностью инвалидом управлять педалями автомобиля ногами, автомобильные умельцы разработали и спроектировали механизм управления автомобилем руками. При этом педальный узел сохраняется, а система ручного управления дублирует педали. Автомобилем может управлять как здоровый человек, используя педали, так и инвалид, пользуясь ручным приводом.

Изменение в структуре автомобиля в законодательстве считается как «переоборудование транспортного средства», и без официального оформления может караться законом. Быстро и качественно оформить переоборудование транспортного средства, сменить его категорию, можно по ссылке.

Описание и принцип действия ручного управления для инвалидов

Разработанная конструкция ручного управления на 90% унифицирована, поэтому его можно установить и переустановить на любой автомобиль для человека с инвалидностью. Воздействие на ручки механизма ручного управления передаются через тяги непосредственно педали — как работают ручки, так активируются и педали.

Каждая ручка слева и справа выполняет две функции: на себя — газ, от себя — тормоз. Управлять разгоном и торможением автомобиля можно как левой, так и правой ручкой. Также добавляется функция ручного управления сцеплением. Ручка сцепления изначально находится у панели (педаль сцепления не выжата), нажимая на ручку сцепления вниз, активируется и сама педаль. В крайнем нижнем положении происходит самофиксация механизма. Можно не удерживать рукоять, а педаль сцепления все равно останется выжатой, поэтому освободившейся рукой можно свободно переключить передачу. Поднимая рукоять вверх к торпедо транспортного средства, педаль сцепления отжимается.

Telderi

Leave a Reply

три × пять =