Покупка автомобилей из Америки. Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля?

kwork

Покупка б/у автомобилей из Америки — это отличная возможность купить качественное авто по выгодной цене. Авторынок в США в десятки раз больше, чем в СНГ. Это значит, что у американцев на вторичном рынке с каждым годом появляется все больше и больше современных моделей в отличном состоянии. К тому же вы всегда сможете найти редкий экземпляр авто, который не найдется в салонах Украины и России. Подробнее смотрите по ссылке http://atlanticexpress.com.ua/auction/make/audi/a6.   При покупке подержанного автомобиля из Америки нужно понимать все риски, на который идет водитель. Все-таки внутри железного коня очень много устройств, которые взаимосвязаны между собой. При поломке одной части может произойти выход из строя большой цепочки. Если такое приключится при движении, то все может закончиться очень печально.

Самые лучшие американские автомобили из США под заказ | orakul.spb.ru

Сердцем любого транспортного средства считается двигатель, его поломка прекратить жизнедеятельность автомобиля. Нужно отметить, что именно эта часть чаще всего подвержена поломкам. При покупке нужно помнить, что внутренности уже бывшего в употреблении авто, не будут идеальными. Даже если внешний облик будет говорить об обратном, это всего лишь красивая картинка.

Так как не все подержанные машины сразу же ломаются или показывают характер, стоит присмотреться к сердцу автомобиля. Что же стоит предпринять при осмотре понравившегося варианта?

1. Заглянув под капот, мы бросаем взор на двигатель и его состояние. При условии, что на нем окажутся масляные разводы или избыток грязи, выводы будут напрашиваться неутешительные. Конечно, есть вероятность, что для продажи навели внешний лоск, но это бывает очень редко. По этой причине сразу прислушиваемся к работе движка.

2. Болты и гайки скажут о многом! Если на них сорвана резьба или имеются непонятные дефекты, то ремонт производил дилетант. Чаще всего такие самоучки лишь портят автомобиль по незнанию, при этом оценить мощность ущерба гораздо сложнее.

3. Свечи скажут о многом, просто аккуратно выкрутите одну из них. Если в нижней части окажется нагар черного цвета, то это будет свидетельством попадания масла в камеру сгорания.

4. Выхлопные газы также подскажут об имеющихся неисправностях, достаточно лишь подставить руку под дым на несколько секунд. Если имеет четкий запах тосола, то прокладка совсем ослабла и в камере сгорания частенько оказывается антифриз. Если же валит белый дым, то происходит утечка охлаждающей жидкости. Что также не является нормой и требует серьезного лечения.

5. При прогреве двигателя надо обращать внимание на оптимальную температуру. Если не происходит нужного набора градуса, то вполне возможно, что внутри есть целый ряд каких-то серьезных проблем. Потому стоит покопаться поглубже, чтобы узнать причину, так как она может влететь в копеечку.

Telderi