Особенности IQOS и стиков для нагревания табака

kwork

Продукты Heat-not-burn отличаются от электронных сигарет тем, что в них используется настоящий табак, а не ароматизированная электронная жидкость, обычно встречающаяся в электронных сигаретах. Концепция «heat-not-burn» заключается в том, что она позволяет пользователям ощутить то, что выглядит и ощущается как курение обычной сигареты без вдыхания сгоревшего табака. А если вы не знаете про ошибки при использовании стихов для нагревания табаков, рекомендую обратить внимание на этот материал: https://yourchoice.ru/vse-materialy/top-5-samykh-rasprostranyonnykh-oshibok-pri-ispolzovanii-stikov-dlya-sistem-nagrevaniya-tabaka.htm.

IQOS ILUMA PRIME. Новое поколение IQOS презентовали в Японии.

Безопаснее ли IQOS, чем курение сигарет?

Табачные компании утверждают, что продукты с эффектом термического сгорания менее вредны, чем сигареты, поскольку при сгорании табака выделяется более 7 000 химических веществ, которые содержатся в сигаретном дыме.

Компания Philip Morris утверждает, что IQOS менее токсичен, чем сигареты, однако в нескольких статьях, опубликованных в одном из номеров журнала Tobacco Control, сделан вывод, что собственные данные компании не полностью подтверждают эти утверждения. Исследования показывают, что хотя в IQOS содержание некоторых токсикантов ниже, чем в сигаретах, он все же может подвергать пользователей более высоким уровням других токсикантов. Аналогичным образом, IQOS может подвергать пользователей более низкому риску одних заболеваний, но более высокому риску других.

Исследование Philip Morris подчеркивает тот факт, что меньшее количество токсичных химических веществ не означает меньший уровень вреда при использовании продукта, и что заявления о снижении воздействия неправильно воспринимаются как заявления о снижении вреда.

Табачные картриджи будут выпускаться с ментолом и могут укрепить бренд Marlboro.

Выпускается ли IQOS со вкусом?
Philip Morris планирует предлагать табачные рулоны, напоминающие маленькие сигареты, называемые HeatSticks, с ментоловым вкусом, который, как было показано, привлекает молодых пользователей и делает сигареты более легкими для курения и более трудными для отказа от них. Компания не предоставила в своих заявках в FDA информацию о том, как ментоловый вариант повлияет на привлекательность, токсикологию или другие эффекты продукта для здоровья.

Кроме того, Philip Morris планирует продавать HeatSticks под маркой Marlboro. Маркетинг нового устройства под маркой Marlboro может повысить общую привлекательность всей продукции Marlboro, включая сигареты.

Telderi