Особенности балансировки турбин

kwork

Всем знакомы проблемы, связанные с плохо сбалансированным вращающимся оборудованием. Покупая новые шины для автомобиля, вы не подумаете об их установке без предварительной балансировки. Несбалансированная шина создает вибрацию, которая ощущается во всем автомобиле. Сбалансированная шина создается, когда напротив «тяжелого места» на шине помещается небольшой груз. Этот небольшой груз — разница между неуклюжей, опасной и плавной ездой. То же самое можно сказать и о роторе ветряной турбины. Несбалансированный ротор ветровой турбины создает вибрацию, которая влияет на механический ресурс и эксплуатационные характеристики турбины. Поэтому приемлемый уровень баланса ротора ветровой турбины должен быть установлен и измерен как часть любого натурного ремонта лопастей, замены лопастей, ввода ветровой турбины в эксплуатацию, проверки в конце гарантии или программы технического обслуживания, ориентированной на надежность. К слову, балансировка и ремонт турбин в СПб можно заказать по ссылке.

➫ Балансировка турбины: особенности | TurboRotor

Проблемы, вызванные несбалансированным ротором турбины

Несбалансированный ротор ветровой турбины возникает в результате несоответствующего распределения веса отдельных лопастей, составляющих ротор. Несбалансированный ротор ветровой турбины может иметь несколько последствий.

Балансировка — статическая балансировка лопастей

Все три лопасти должны создавать одинаковый момент вокруг центра вращения при установке на ступице ветряной турбины. Это достигается путем взвешивания лопастей и последующего добавления рассчитанных весов таким образом, чтобы каждая лопасть создавала одинаковый момент вокруг центра вращения. В основе лежит предположение, что если лопасти сбалансированы, то сбалансированным будет и собранный ротор ветровой турбины.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)