Когда приходит пора ремонтировать коробку передач

kwork

На наших российских дорогах с каждым годом машин только прибавляется. Одни из них радуют своей новизной и техническо-дизайнерскими изысками, другие представляют собой славное прошлое инженерной мысли отечественного и зарубежного автопрома. Но вне зависимости от возраста техника имеет крайне неприятное свойство выходить из строя.

Ремонт любых механизмов вряд ли кому из владельцев доставляет огромное удовольствие, а уж выход из строя любимой легковушки может посеять в душах автовладельцев серьёзную панику: что же я буду делать без машины, неужели опять придётся пересаживаться в общественный транспорт?! Зато уж кому в удовольствие различные технические поломки и ремонт коробок, так это для умельцев – «золотые руки», у которых возникает зуд покопаться во внутренностях сломанной автотехники. Да ещё это выгодно работникам автосервиса, как ни крути, ремонт машин – это их хлеб, и если автомобили перестанут ломаться, то ребята останутся без работы. Хозяевам же возникновение неисправностей в машине сулит нервотрёпку и приличные денежные расходы.

Здесь мы рассмотрим отдельные аспекты по восстановлению работоспособности авто, в частности, как избавиться от проблем, возникающих периодически в коробке переключения скоростей. Не секрет, что данный отсек трансмиссии может быть механическим или автоматическим. Некоторые мелкие недочёты в МКПП любой головастый и рукастый водитель может устранить самостоятельно, а с более сложными неисправностями рекомендуется дать расправиться умелому профессионалу автомеханику-частнику либо мастерам из автомастерской. Ремонтировать коробку передач с автоматикой самому категорически возбраняется, можно после такого внедрения окончательно распрощаться с коробкой и искать деньги на новую и недешёвую. Услуги по ремонту коробок передач автомат предоставляет сервис АКПП Сервис в Москве: http://kick-down.ru/.

Всякий ремонт МКПП индивидуален по своей сути. Среднестатистическому шофёру известны такие нюансы, когда поломка отдельных элементов передаточной коробки может быть стандартной, не раз повторяющейся у многих моделей легковушек. К числу таких поломок с полной уверенностью отнесём следующие: излишняя выработка шестерёнок, вышел из строя подшипник вала, расшатывание элементов креплений корпуса КПП, изнашивание сальников.

Из-за этого начинает заедать тяга привода, искривляется стержень переключения передач, приходит в негодность блокиратор, изнашивается вилка переключения передач. Все это типично при несоблюдении правил эксплуатации, некачественных комплектующих материалов, значительного превышения срока службы агрегата, недобросовестного обслуживания, а также при нарушениях во время проведения такого мероприятия, как ремонт КПП.

Все это начинает озвучиваться в виде посторонних звуков в коробке, затруднённого переключения и самопроизвольного выключения передач, утечки масла. Машина как бы намекает: ещё чуть-чуть, и в перспективе водителя ожидает серьёзная поломка КПП, а поэтому нужно поспешить провести безотлагательные ремонтно-профилактические работы. Первым делом проводится диагностическое исследование работы КПП, после чего приходит черед практического вмешательства.

Посторонние скрежеты в коробке убираются посредством замены дефектных подшипников и изношенных деталей. Долив масла также способствует наступлению тихой работы двигателя. Затруднённое переключение скоростей исчезает после регулировки привода управления, очистки или замены некоторых деталей, выправления вилок переключения и замены блокирующих колец. Самопроизвольное выключение передач уходит в небытие после замены всех повреждённых пружин, шестерёнок и синхронизаторов. Утечка масла из коробки прекращается сразу же по окончании процесса по замене сальников, прокладок и затяжки резьбовых соединений.

Telderi