Как развивать бизнес в 2022?

kwork

Независимо от текущего размера вашего бизнеса, лучше всего планировать и структурировать его, чтобы быть готовым к будущему. Когда речь идет о развитии малого бизнеса, немного инициативности окупится в долгосрочной перспективе. Вот несколько советов о том, как развивать бизнес. А узнать больше о грамотной стратегии бизнеса можно на https://a2b2.ru/methods/52631_chto_takoe_strategiya_razvitiya_biznesa/.

12 Essential Tips for Growing Your Business

Инвестируйте в системы

Вы круты в этом деле владения бизнесом. Мы это уже знаем. Но если вы пытаетесь сделать все самостоятельно, вы, возможно, ограничиваете себя в потенциальном росте. Бизнес, основанный на системах, способен справиться с многоуровневыми требованиями расширения.

Наличие надежных систем, таких как надежная CRM или мощное программное обеспечение для электронной коммерции, поможет вам сосредоточиться на важных аспектах роста и расширения. Проанализируйте свои текущие операции, чтобы определить, какие аспекты являются повторяющимися или монотонными, и поставьте перед собой цель автоматизировать или передать на аутсорсинг как можно больше, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии малого бизнеса.

Улучшите свою домашнюю страницу

Помимо таких вещей, как улучшение SEO и упрощение регистрации или покупки, позаботьтесь о том, чтобы ваша домашняя страница выглядела как можно лучше.

Подумайте вот о чем: 96 процентов посетителей вашего сайта не готовы что-то купить. Ваша домашняя страница — это, скорее всего, то место, куда они попадут. Если она загромождена или на ней трудно ориентироваться, они уйдут в другое место. Если веб-копия плохая или не показывает ценность вашего продукта, они будут отклонены. Иногда простое изменение может значительно увеличить доход. Компания Tandberg, специализирующаяся на видеоконференциях, увеличила количество потенциальных клиентов за счет улучшения призыва к действию. С помощью A/B-тестирования и оптимизации ключевых слов Tandberg установила на своей домашней странице призыв к действию, который привел на 50 процентов больше потенциальных клиентов всего за первый месяц.

Сосредоточьтесь на аналитике

К 2020 году объем рынка аналитики больших данных превысит 200 миллиардов долларов в год. Очевидно, что многие компании, особенно такие технологические гиганты, как Facebook и Amazon, осознают ценность использования данных. И вы тоже должны это сделать.

Как отмечается в докладе журнала The Economist, «самый ценный ресурс в мире — это уже не нефть, а данные». Хорошая новость заключается в том, что данные, в отличие от нефти, могут принести пользу любой компании. Еще лучше то, что вам не нужно тратить миллиарды долларов (хотя некоторые компании так и делают). Как владелец бизнеса, имеющий сайт и страницы в социальных сетях, вы можете использовать бесплатные или freemium-инструменты для получения информации о своих клиентах.

Например, Google Analytics показывает количество отказов, посещений страниц, среднее время пребывания на сайте и то, как ваша аудитория попадает на ваш сайт, что может дать представление о том, на чем следует сосредоточить маркетинговые усилия. Unbounce — еще один аналитический инструмент, который стоит рассмотреть, особенно для того, чтобы понять, как оптимизировать целевые страницы и повысить конверсию.

Telderi