Автомобиль Форд. Особенности Ford Escape

kwork

Компания Ford представила первое поколение компактных внедорожников Escape на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе ровно двадцать лет назад. С тех пор данная модель совершенствовалась еще несколько раз, и на сегодняшний день последним поколением является четвертое поколение данных автомобилей. Приобрести подержанные автомобили Ford, которые очень ценятся за свое качество, пересылкой из США с дальнейшим растаможиванием и оформлением документов, поможет компания Columb Trade: columbauto.by/catalog/avto/marka-ford/.

Хотя автомобиль был построен на старой платформе модели Ford Escape, CD2, модель 2008 года подверглась капитальному ремонту. Интерьер был полностью переработан, в то время как экстерьер получил большие фары, новую переднюю решетку, более выраженные колесные арки и переработанный задний бампер. В 2008 году Ford Escape представил мировую премьеру сидений из мягкой ткани, изготовленных из 100% переработанных материалов. Компактный внедорожник Ford также получил стандартные боковые шторки безопасности и электронный контроль устойчивости с помощью RSC (Roll Stability Control).

Ford Escape — компактный кроссовер, и оригинальная модель была одной из любимых в Америке. Выпущенный и разработанный с Mazda, он практически идентичен автомобилю Mazda Tribute.

Несмотря на то, что это компактный внедорожник, он обладает возможностями большего внедорожника, но ему легче маневрировать и парковаться. У модели среднего размера было достаточно места для 5 человек, чтобы чувствовать себя комфортно. Максимальная буксирная способность для Escape с пакетом буксировки составляла приблизительно 1600 кг.

Автомобиль основан на платформе монокок и доступен в двух комплектациях, XLS и XLT, и доступен в 2WD или AWD. Автомобиль оснащен четырехколесной системой блокировки. Под капотом Escape находится 3,0-литровый двигатель Duratec V6, развивающий 200 л.с., который разгоняет автомобиль с 0 до 100 км / ч всего за 10 секунд. Он оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но передачи также можно менять вручную.

Другим вариантом был 2,0-литровый двигатель Zetec, который мог бы развивать мощность 130 л.с. и был более практичным благодаря уменьшенному расходу топлива по сравнению с 3,0-литровым.

Некоторые могут сказать, что модель испытывала жажду к расходу топлива, достигая 14-16 л / 100 км при регулярном использовании. Автомобиль был оснащен хорошими предохранительными устройствами, в том числе преднатяжителями ремней безопасности и защитными коленями. Все модели были оснащены двумя передними подушками безопасности, а ограниченный уровень отделки салона также был оснащен боковыми подушками безопасности. Первые модели XLS не имели ABS.

Telderi