Новый GV70

kwork

Новый GV70 — первый среднеразмерный SUV в модельном ряду Genesis. Модель отличается уникальным ярким спортивным дизайном, ориентированным на водителя интерьером и целым рядом передовых систем безопасности.

Genesis GV70 сложно спутать с какой-то другой моделью. Разве что со старшей GV80 в ракурсах спереди или сзади. Но в профиль индивидуальность облика — абсолютная. Вау-эффект можно сравнить с тем, как смотрелся в своё время на улицах Lexus RX300 первого поколения — НЛО, не иначе!

Сейчас смелым дизайном уже мало кого удивишь, но даже в современном разношёрстном потоке Genesis привлекает много внимания. Помимо многочисленных оригинальных деталей, самобытность облика формируется силуэтом. Например, линия крыши очень покатая, но купе-кроссовером GV70 не назвать. Да и вообще, черт хоть какого кроссовера в нём немного.

Внешности Genesis GV70 присущи динамика и стремительность, характерные для фирменной дизайн-концепции «Атлетичной элегантности». Элегантная линия ниспадающей крыши, рельефные изгибы боковых поверхностей и эффектные элементы экстерьера завершают динамичный облик модели.

Городской кроссовер Genesis GV70 — первая модель бренда на российском рынке с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services, открывающих новые способы взаимодействия водителя и автомобиля.

GV70 оснащен передовой 14,5-дюймовой мультимедийной системой с интуитивным управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

GV70 создан на базе новой платформы и оснащается линейкой современных двигателей, которые дарят незабываемые впечатления от вождения.

Светотехника у GV70 сложная, и она подробно разобрана ниже. А пока любопытный факт: в американской версии этой модели задними поворотниками работают основные, самые крупные блоки, состоящие из четырёх фонарей. Это симметрично тому, как сделано спереди. А в европейском варианте поворотники находятся ниже, в бампере. Почему так сделано для разных рынков, сказать сложно, но американский вариант выглядит более эффектно.

Telderi

Leave a Reply

19 − девять =