Завершен первый этап испытаний шумозащитных экранов с инновационным покрытием на трассе М-1 в Подмосковье

kwork

Завершен первый этап испытаний шумозащитных экранов с инновационным покрытием на трассе М-1 в Подмосковье

Автор фото:
ГК «Автодор»

На трассе М-1 «Беларусь» в Московской области окончен первый этап испытаний шумозащитных экранов с инновационным покрытием, установленных в конце прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» 20 апреля.

В декабре 2019 года на 42-м км трассы М-1 «Беларусь» в Одинцовском районе были установлены в тестовом режиме шумозащитные экраны с цинк-алюмо-магниевым покрытием. Как отмечают в пресс-службе ГК «Автодор», особенность этого покрытия заключается в том, что оно увеличивает срок защиты стальной основы корпусов панелей. «На месте образовании сколов от ударов гравия с дороги формируется герметичная защитная плёнка, которая позволяет увеличить срок службы шумозащитных экранов до 25 лет», — поясняют в «Автодоре».

Цель эксперимента заключается в исследовании коррозионной деградации стали с новым защитным покрытием как в реальных условиях автомобильной дороги, так и в лаборатории. После первого этапа исследования в зимних условиях проведен осмотр экранов на наличие повреждений и следов коррозии, специалисты отобрали пробы для контроля соответствия металла и защитного покрытия заявленным параметрам.

По итогам осмотра не было выявлено повреждений, которые обычно возникают после постоянного контакта поверхности экранов с противогололедными реагентами, осадками и загрязнениями, характерными для зимних дорог. Также проведен металлографический анализ поверхностей с исследованием и фотофиксацией микроструктуры образцов. «Ожидания оправдались: все заявленные характеристики цинк-алюмо-магниевого покрытия были подтверждены», — заявили в ГК «Автодор».

Кроме того, сталь с антикоррозийным покрытием тестировали в агрессивных средах в лаборатории. Были созданы условия с повышенной влажностью, переходами температуры через ноль, попаданием на поверхность реагентов.

Всего для подтверждения заявленных характеристик экранов планируют провести три блока испытаний, что покажет, как ведет себя покрытие не только в холодное время года, но и в летнюю жару.

Эксперимент продлится до конца третьего квартала текущего года. После этого будет принято решение о дальнейшем использовании экранов с таким покрытием на дорогах, находящихся в управлении ГК.

Источник: dorinfo.ru
Telderi

Leave a Reply

шесть + одиннадцать =