Volvo V60 Cross Country

kwork

Большой дорожный просвет и стиль для бездорожья с самого начала позволяют предположить, что водитель может уверенно вести его везде, где это бросается в глаза. Как в действительности работает Volvo V60 Cross Country? Я приглашаю вас на тест!

Я наблюдал за ним долгое время. С каждым разом это все больше и больше бросалось в глаза. После нескольких дней совместной поездки я еще более смело подчеркиваю, что, на мой взгляд, это самый красивый универсал на рынке и, кроме того, его самая красивая версия. Стоит отметить, что модели Volvo со специальной маркировкой Cross Country выпускаются уже более 20 лет.

7,5 сантиметровая версия Cross Country точно выше, чем стандартная V60, что дает нам 21 сантиметр дорожного просвета. Многим внедорожникам не было бы стыдно за такие возможности. Визуально в сочетании с 20 дюймовыми ободами он создает впечатление автомобиля с характером. Линия кузова, отмеченная характерными светодиодными фонарями для нового Volvo, дает гарантию, что даже после наступления темноты многие соседи не будут обращать на него внимания.

Интерьер V60 Cross Country мало чем отличается от его «гражданской» версии, если не сказать вообще. Попадая в среду, у нас возникает ощущение общения с оазисом элегантности и стиля. Весь сделан из материалов высшего качества на основе белой кожи и дерева. Это обеспечивает не только комфорт, но и высокий уровень стиля и элегантности.

Дополнительный опыт обеспечивают панорамная крыша и установленные динамики Bowers & Wilkins, которые не только предлагают полный спектр режимов, но у меня сложилось впечатление, что аудиорынок просто не имеет себе равных.

Сожалею, что интерьер ничем не выделяется из обычной версии. Интересно, что он почти не отличается от своего старшего брата — Volvo V90.

Информационно-развлекательная система с центральным креплением основана на превосходном сенсорном экране и поддержке смартфона.

Также стоит обратить внимание на необычные практические решения. Ролл-шторка, установленная в багажнике, имеет две доступные системы крепления — стандартную и одну, благодаря которой, даже когда наш универсал забит до краев, — вы можете легко покрыть все, что в нем скрыто.

Как ты водишь?

Динамично и уверенно. И двигатель, и трансмиссия заботятся особенно о нашем комфорте на дороге. Тяга заслуживает дополнительного плюса. При таком высоком дорожном просвете я думал, что Volvo будет менее устойчивым, и, к моему удивлению, даже на крутых поворотах он будет держаться отлично. Это не модель, которая демонстрирует амбиции раллийного автомобиля, но для повседневной езды по городу с учетом более длинных автомагистралей она предоставляет нам полный пакет высочайших стандартов. Эта модель не только великолепна в управлении, но и обладает беспрецедентной обзорностью. Из-за больших размеров, чтобы облегчить наше передвижение, например, на городской парковке, Volvo предлагает целый ряд помощников и датчиков. Добавляя большую маневренность к этому — мы гарантируем, что мы будем парковаться там, где душе угодно. Стоит упомянуть о сгорании. Я отметил 9 литров по городу,

Кроме того, в режимах вождения у нас есть дополнительная опция для бездорожья, выбор которой значительно исключает вероятность того, что вы сможете спрятаться где-нибудь на маршруте. Но это типичный внедорожник?

Точно, несмотря на четко определенный характер Volvo V60 Cross Country не является королем бездорожья. Я не призываю вас прорваться через дюны или заболоченный лес. Тем не менее, все несанкционированные подъездные пути не будут представлять серьезную проблему для приостановки.

Это отличное решение для людей, которые ездят в город ежедневно. Цена V60 Cross Country начинается с почти 3,4 млн. рублей. Стоимость тестируемого устройства составляет около 4,8 млн. рублей. Это модель, которая предоставляет нам роскошь и все, что только можно пожелать для комфортной и приятной езды — благодаря невероятному сцеплению и динамике. На мой взгляд, во многих отношениях это лучший выбор, чем недавно популярные внедорожники.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)

Leave a Reply

четыре × три =