Система контроля давления в шинах

kwork

Система контроля давления в шинах

В наше время любое автомобильное производство, прежде всего, заботится о том, чтобы выпускаемая из их стен продукция была безопасна как для владельца авто, так и для других участников дорожного движения и пешеходов. Тем не менее, часть функциональных решений, которые добавляются в автомобиль при его проектировке и сборке, вовсе необязательны, и находятся там исключительно как дань общепринятой тенденции и статусу. Другая же часть является строго обязательной, так как она является важным факторов безопасной езды.

Одной из таких жизненно важных функций автомобиля является контролирующая система давления в покрышках, которая при правильной работе способна уберечь автомобилиста от аварий, вовремя оповестив его об возникшей поломке. Большинство автомобилей, которые увидели этот свет не позже, чем пятнадцать лет назад, имеют систему контроля давления на своем борту по умолчанию, так как отсутствие данной системы в Азии, Америке и Европе уже в те времена каралось законом. Тем не менее, подобный контроль давления можно установить и на более старые модели автомобилей.

Tires Pressure Monitoring System

Система контроля давления постоянно считывает данные о давлении в шинах, и когда замечает отклонение от нормы, то сигнализирует водителю при помощи специальных индикаторов. Наиболее часто данную систему называют ТПМС, по аналогии с оригинальным англоязычным названием Tires Pressure Monitoring System – любой автомобилист, который изучал характеристики транспортных средств натыкался на данное понятие. Системы контроля бывают двух типов: прямые и косвенные – это зависит от того, каким методом проводится измерение давления. Приобрести датчики давления можно по ссылке: https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531. Компания AllTMPS.RU является официальным дилером многих производителей, поэтому предоставляет товар по самым выгодным ценам с двухлетней гарантией.

Косвенные системы контроля давления

Подобные системы простые и минималистичные, являясь при этом программным блоком АБС. Датчик АБС имеет в своей памяти информацию о том, каким должен быть диаметр нормально накаченного колеса, и тщательно следит за его состоянием в течении каждого оборота. Как только длина окружности колеса становится меньше, то и расстояние, пройденное автомобилем, сокращается, а водителю подается предупреждающий о неполадке сигнал.

Прямые системы контроля давления

Подобные датчики монтируются непосредственно на шину на каждом из четырех колес автомобиля, при этом являясь их вентилем. Каждую минуту датчик передает сигнал о состоянии давления на специальное оборудование.

Прямые системы контроля ценятся за возможность адаптации к различным параметрам колес.

Telderi

Leave a Reply

20 + два =