Трещины и сколы на лобовом стекле транспортного средства – это практически неизбежное явление, от которого не застрахован ни один автовладелец. Привести к появлению трещины может камень на дорожном полотне, либо же посторонний предмет, находящийся на автомобильной парковке способен нанести существенный урон стеклу. Второй по распространенности причиной повреждения лобового стекла является перепад температуры. Вне зависимости от причины, повреждения, порой даже значительные, получается легко и быстро устранить, что является намного дешевле, чем приобретать новое стекло. Ремонт трещин лобового стекла юзао осуществляет компания «Стекло-Сервис».
Причины возникновения повреждений
Ветровое стекло – это элемент силовой структуры автомобильного кузова, которое в силу физических свойств находится под большими нагрузками во время езды. На плохих дорогах данный эффект увеличивается в несколько раз! Бюджетные стекла, которые производятся без соблюдения технологии изготовления очень плохо переносят различного вида неровности и встряску, которая вызывается при езде по ним, а также очень быстро повреждаются при резком температурном перепаде. При деформации автомобильного кузова нагрузка на лобовое стекло существенно возрастает, при этом трещины зачастую образовываются на месте скола, который был проигнорирован или не замечен.
Возможна ли езда с трещинами
Трещины на лобовом стекле не позволят пройти техосмотр автомобиля, так как государственный стандарт подразумевает их отсутствие со стороны водителя, а также в зоне работы дворников. Тем не менее, езда на машине с треснутым лобовым стеклом не запрещена, так как данное повреждение не является неисправностью, и не включено в список условий, при которых транспортное средство запрещено эксплуатировать
Классификация повреждений лобового стекла
Наиболее безопасным из всех типов повреждений являются поверхностные сколы и царапины, которые никак не влияют на общую структуру стекла, создавая проблемы лишь в визуальном плане. Трещины, которые появляются на стеклах, могут быть как односторонними, образовываясь либо со стороны салона автомобиля, либо снаружи, либо проходить насквозь. Наиболее опасными являются трещины в виде лучей, которые разрастаются в разные стороны от поврежденного места. Следует помнить, что типы повреждений стекла также могут комбинироваться. Ремонтные станции легко починят неглубокие трещины средних размеров, однако если повреждение находится на краю стекла, то ремонт проводить бессмысленно.