Особенности тормозной системы автомобиля

kwork

Главным эксплуатационным свойством автомобиля, влияющим на безопасность его движения, является тормозная динамика автомобиля, полная мера и оптимальность реализации которой связаны, в основном, только с конструктивными возможностями, качественным уровнем технического состояния и эффективностью работы автомобильных тормозных систем в отличных условиях эксплуатации.

В зависимости от своего функционального предназначения, тормозные системы автомобиля различаются по четырем основным типам: рабочая, запасная или аварийная, стояночная и вспомогательная.

Все тормозные системы, которыми оснащен автомобиль, допущенный к эксплуатации, обязаны быть работоспособны. Это значит, что их главные выходные параметры должны находиться в рамках пределов, допущенных соответствующей нормативно-технической документацией. Это эксплуатационное требование является основным к техническому состоянию тормозных систем. Также, важным требованием безопасности является так же идентичность элементов гарантированной прочности и конструкции тормозных систем, установленных на используемом автомобиле, конструкцией и элементами, требуемыми предприятием – изготовителем. Если вы планируете ремонт тормозной системы, то приобрести необходимый ремкомплект тормозного суппорта Hyundai Santa Fe (2000-2020) вы можете в профильном магазине Tormozi.ua: https://tormozi.ua/hyundai.santa-fe.remkomplekty-supporta-kolodok/.

На практике бывают случаи не только самостоятельного изменения конструкции тормозной системы или её элементов, но и переоборудование салонов пассажирских автомашин под большее количество мест для сидения или перенос их, не предусмотренный конструкцией автомобиля. Такие изменения без согласования с заводом – изготовителем также не допустимы.

Так как тормозная система автомобиля проектируется под точно определённую полную массу, а также определенное распределение её по осям и «бортам» автомобиля, то нарушение этого распределения приведет неизбежно к снижению эффективности торможения, которое будет сопровождаться утратой курсовой устойчивости, то есть заносом и разворотом при резком торможении автомобиля.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)

Leave a Reply

5 × пять =