В этой статье вы узнаете, что такое гидроусилитель руля и как он работает, его типы, преимущества, недостатки и различия между ручным и гидроусилителем руля. Кроме того, в конце статьи вы можете скачать PDF-файл этой статьи. К слову, если у вас есть ненужные рулевые рейки или гидроусилитель руля, вы всегда можете продать их в сеть автотехцентров РейкаДом (подробнее по ссылке).
Что такое система гидроусилителя руля?
Гидроусилитель руля — это система, которая уменьшает усилие водителя, необходимое для поворота рулевого колеса. С помощью усилителя рулевого управления автомобилю легче поворачивать или маневрировать.
Работа гидроусилителя руля
Усилитель рулевого управления расположен в нижней части рулевой колонки на месте обычного традиционного рулевого механизма. Он соединен двумя масляными линиями с гидравлическим насосом, установленным на генераторе. Насос с перепускным клапаном позволяет избежать чрезмерного давления масла.
Гидроусилитель руля имеет:
Корпус клапанов с четырьмя клапанами.
Два силовых цилиндра имеют поршни по одному с каждой стороны.
Клапаны подают масло, помогая совершать поворот. Это происходит за счет движения вала рулевой колонки по часовой стрелке. Рулевое колесо вращает червяк. Таким образом, он оказывает торцевое усилие (вверх или вниз) на червяк в соответствии с направлением вращения. Это создает движение вала рулевой колонки на небольшую долю дюйма.
Поскольку клапан является составной частью вала, он перемещается в корпусе клапана. Это действие пропускает масло под давлением в один или другой конец силового цилиндра. Это заставляет поршень двигаться в одном или другом направлении. Это движение передается на вал питмана через реечный механизм.
Гидравлический усилитель рулевого управления
Этот тип гидроусилителя руля практиковался с 1950-х по 2000-е годы. У этого типа системы есть некоторые недостатки: она расходует энергию, так как насос работает постоянно, даже когда автомобиль движется прямо и не требуется дополнительная помощь.
В этой гидравлической системе с гидравлическими насосами, приводимыми в действие двигателями, и гидравлическими цилиндрами, используемыми для увеличения усилия на рулевом колесе, что уменьшает усилие, необходимое для привода передних колес автомобиля.