Мощность и эффективность двигателей разных типов

kwork

Чтобы двигатель работал правильно, он должен непрерывно выполнять определенный цикл операций. Принцип работы двигателей с искровым зажиганием (SI) был изобретен Николаусом А. Отто в 1876 году, поэтому этот тип  двигателя также называют двигателем Отто. Принцип работы двигателя с воспламенением от сжатия  был найден Рудольфом Дизелем в 1892 году, поэтому такой двигатель также называют двигателем Дизеля. Приобрести двигатели с непревзойденными характеристиками и отличным качество Вы сможете на сайте компании «Motortop» https://motortop.ru по привлекательной цене.

Принцип работы двигателей SI и CI практически одинаков, за исключением процесса сгорания топлива, который происходит в обоих двигателях. В двигателях с искровым зажиганием сгорание топлива происходит под действием искры, генерируемой свечой зажигания, расположенной в головке цилиндра. Топливо сжимается до высокого давления, и его сгорание происходит при постоянном объеме. В двигателях с воспламенением от сжатия, сгорание топлива происходит из-за сжатия топлива до чрезмерно высокого давления, что не требует искры для воспламенения топлива. В этом случае сгорание топлива происходит при постоянном давлении.

Циклы работы разных типов двигателей

Оба типа двигателя могут работать как по двухтактному, так и по четырехтактному циклу. Оба этих цикла описаны ниже:

Четырехтактный двигатель. В четырехтактном двигателе цикл работы двигателя завершается за четыре хода поршня внутри цилиндра. Существуют четыре такта четырехтактного двигателя: всасывание топлива, сжатие топлива, расширение или силовой ход, и выхлоп. В 4-тактных двигателях мощность вырабатывается, когда поршень совершает такт расширения. За четыре хода поршня происходит два оборота коленчатого вала двигателя.

Двухтактный двигатель. В двухтактном двигателе такты всасывания и сжатия происходят одновременно. Точно так же одновременно происходят такты расширения и выхлопа. Мощность вырабатывается во время такта расширения. Когда поршень совершает два хода, происходит один оборот коленчатого вала двигателя.

В 4-тактном двигателе топливо сжигается один раз за два оборота колеса, в то время как в 2-тактном двигателе топливо сжигается один раз за один оборот колеса. Следовательно, эффективность 4-тактных двигателей выше, чем 2-тактных. Однако мощность, производимая 2-тактными двигателями, больше, чем 4-тактными.

Telderi