Двигатель СМД

kwork

Двигатели СМД ценятся пользователями за свою непревзойденную надежность. Они по-прежнему остаются востребованными, за счет своей долговечности и износоустойчивости, хоть большая их часть была сконструирована еще несколько десятков лет назад. Их износоустойчивость и работоспособность объясняется удачностью конструктивного решения, поэтому их блоки, цилиндропоршневые группы и коленчатые валы способны проработать еще не один десяток лет, выступая в роли своеобразного сердца для техники, в которой применяется двигатель СМД. Ни один двигатель, который пытается стать достойной заменой дизельному двигателю СМД, так и не смог приблизиться к нему в плане надежности и невосприимчивости ко внешним фактором износа.  Подробнее о эксплуатации и ремонте двигателей СМД читайте здесь: https://avtobase.com/dvigateli-smd/.

Двигатели СМД объединяют под собой четырехцилиндровые рядные, шестицилиндровые рядные, а также шестицилиндровые V-образные двигатели. Весь перечень данных узлов производился в Харькове, на заводе именуемом «Серп и Молот Дизель». И хоть их производство прекратилось уже пятнадцать лет назад, продукция данного завода до сих пор является актуальной и повсеместно применяется в рабочей технике.

Причины популярности СМД

Дизельные двигатели СМД очень надежные. Запас их прочности крайне высок, не смотря на давность их производства. Особенно данный аспект касается работы двигателя и его элементов – блока группы цилиндропоршневого типа, коленвалов. Наиболее приближенные к СМД аналоги, именуемые ЯМЗ и МТЗ уступают оригиналу по уровню надежности.

Двигатели СМД применяются в тракторной технике ДТ-75 и Т-150, а также в комбайнах и экскаваторной технике. Любая другая специальная техника способна принять в свою структуру двигатель СМД с необходимыми для нее характеристиками. Гибкость в применении данных двигателей позволяет наблюдать результат их работы в автомобильных грейдерах, башенных кранах, асфальтоукладчиках, экскаваторном оборудовании.

Мощность дизельного двигателя СМД варьируется от шестидесяти до двухсот киловатт. Частота оборота коленвала способна достигать от тысячи восьмисот оборотов в минуту до двух тысяч ста. Разнообразие конструктивных решений, которое подразумевает под собой разное количество цилиндров и разные типы двигателей, обуславливают большое количество модификаций дизельных двигателей СМД, имеющих разные характеристики и установочные габариты.

Telderi