Дроссельные заслонки

kwork

Дроссельная заслонка предназначена для регулировки подачи смешанного с воздухом топлива, которое поступает непосредственно в двигатель внутреннего сгорания. Регулировка происходит методом изменения размера канала, по которому проходит смесь. Грубо говоря, дроссельная заслонка – это воздушный клапан, который в открытом положении приравнивает уровень давления к атмосферному, а в закрытом – весомо понижает его, вплоть до полного разрежения.

Дроссельные заслонки устанавливаются между фильтром для воздуха и коллектором впуска. Кроме дозировки уровня воздуха, заслонки также поддерживают нужные для коленчатого вала обороты, которые совершаются им во время холостой работы двигателя, также воздействуют на стабильность функционирования тормозов. Приобрести дроссельные заслонки, а также другие автомобильные запчасти по выгодным ценам можно в интернет-магазине ukrparts.com.ua.

Классификация заслонок

Заслонки дроссельного типа делятся на узлы механического, электромеханического, а также электронного типа. Механическими заслонками управляет непосредственно водитель, используя тросовый привод, который соединяет педаль газа и одноименный функциональный сектор.

К узлу прилагается датчик, отслеживающий положение заслонки, регулирующее устройство для холостого хода, каналы байпасного типа и подогревающая система.

Данная особенность сильно влияет на мощность, вырабатываемую двигателем, а также на расход бензина. Контроллер не способен управлять заслонками механического типа – все, что он может, это узнать текущий угол ее открытия. Когда угол быстро изменяется, контроллер порой не может в тот же момент перестроиться на необходимый режим, за счет чего расходуется лишнее топливо.

Заслонки электромеханического типа также в своей работе зависимы от троса, но дополнительные каналы управления в данных узлах отсутствуют – вместо них они оснащаются специальных электрическим мотором и редуктором, находящимися на оси заслонки.

Особенность строения помогает контролировать двигатель на холостых оборотах. Остальные режимы, по классике, управляются водителем.

Электронная заслонка не имеет связи педали газа с осью. В данном случае контроллер способен регулировать ее работу абсолютно во всех режимах работы двигателя, плюсом к этому добавлена функция контролирования положения педали газа.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)