После ближайшего курортного сезона платную трассу М-4 «Дон» ждёт капитальный ремонт

kwork

После ближайшего курортного сезона платную трассу М-4 «Дон» ждёт капитальный ремонт

Этим летом российские автомобилисты поедут к черноморским курортам по трассе в её текущем состоянии, но в следующем году она уже будет отремонтирована.

 

Платные дороги в России находятся под доверительным управлением госкомпании «Автодор», одной из них является трасса М-4 «Дон». У неё есть несколько проблемных мест, которые либо уже приводятся в порядок, либо находятся у «дорожников» в планах. Так, в текущем году начнутся ремонтные работы на участках пути в Тульской, Липецкой и Воронежской областях.

После ближайшего курортного сезона платную трассу М-4 «Дон» ждёт капитальный ремонт

Как сообщает «Автодор», в общей сложности в текущем году будет проведён капитальный ремонт почти сотни километров трассы М-4 «Дон». Так, работы ждут следующие отрезки пути: с 235-го по 260 км (обход Богородицка, Тульская область), с 351 по 401 км (обход Ельца и Яркино, Липецкая область), с 414 по 463 км (обход Задонска и Хлевного, тоже Липецкая область), а также с 464 по 479 км (участок платной автодороги в Воронежской области).

Ремонтные работы начнутся во второй половине текущего года, по окончанию курортно-дачного сезона. То есть этим летом российские автомобилисты поедут к черноморским курортам ещё по нынешней трассе, однако, в следующем году состояние дороги уже будет улучшено.

После ближайшего курортного сезона платную трассу М-4 «Дон» ждёт капитальный ремонт

В госкомпании отметили, что в ходе капитального ремонта участки трассы полностью переустроят. Будет заменена так называемая «дорожная одежда», при этом подрядчики должны использовать современные материалы, что повысит увеличит срок службы скоростной автодороги. 

В ходе капремонта нижними слоями дорожных покрытий трассы «Дон» станет полимерно-армированный асфальтобетон, а для верхних используют щебеночно-мастичный асфальтобетон с применением полимерных добавок. В «Автодоре» пояснили, что это повысит стойкость дорожного полотна, улучшит качество его укладки, позволит увеличить межремонтные сроки. В итоге магистраль будет соответствовать нынешним повышенным требованиям безопасности и текущему трафику. Отметим, во время пиковых летних нагрузок по участкам трассы М-4 в сутки проезжает до 75 тыс. машин.

После ближайшего курортного сезона платную трассу М-4 «Дон» ждёт капитальный ремонт

Ранее мы сообщали также о том, что в 2021 году на этой платной трассе будет завершена реконструкция участка, который проходит по территории Тульской области (так называемые «тульские горки»). Альтернативное название он получил из-за того, что проходит по холмистой местности и, по сути, является серией резких спусков и крутых подъёмов. Основной этап закончился в 2019 году, работы ведутся без перекрытия движения.

Осенью прошлого года стало известно о другом проблемном месте платной трассы М-4 «Дон»: о путепроводе на 1346-ом километре автодороги (в районе населённого пункта Тугургой республики Адыгея). Здесь ремонтные работы будут завершены к концу 2020 года, однако машины обещают начать пускать по временной схеме на обновлённой магистрали уже в предстоящем курортном сезоне.

Источник: kolesa.ru
Telderi

Leave a Reply

4 × 3 =