Причины поломки турбин

kwork

Данная статья поможет вам разобраться в причинах поломки турбин и диагностике турбокомпрессора. Если самостоятельно решить проблему не получится, тогда службы по ремонту турбин вам в помощь!

Причины поломки турбины. Методы их устранения. Ремонт турбины в сервисе |  Turborotor

Причины:

  1. Синий дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла, турбина бросает масло.

Синий или сизый дым из выхлопной трубы может появиться после попадания масла в цилиндры двигателя, следовательно характеризуется повышенным расходом масла автомобилем. Данный дым имеет разные цветовые оттенки, начиная от прозрачного голубого, заканчивая бело-синим, это зависит непосредственно от режима работы самого двигателя, степени его перегрева, количества мала, что поступило в цилиндры и другие факторы.  Для масляного дыма характерным является рассеивание масляных капель и повышенное потребление масла двигателем.

Причиной появления синего дыма может быть, как его утечка из турбины, турбина погнала масло, так и неисправность двигателя, когда масло попадает в турбину с выхлопными газами. Первым делом проверьте воздушный фильтр: причиной увеличенного расхода масла турбокомпрессором может стать любое незначительное  препятствие на пути воздуха. При данной проблеме за ротором турбины появляется разряжение, а это в свою очередь вызовет засасывания масла из корпуса оси в компрессор. Также если воздушный фильтр забит, ротор турбины начинает смещаться в сторону воздушного фильтра, появляется выработка на роторе турбины и турбина начинает бросать масло.

2. Попадание посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора.

Попадание посторонних предметов из двигателя обломки деталей, например, части клапанов, являются частой причиной повреждения ротора турбины.
Повреждения ротора турбины может вызвать множество причин. Одной из таких причин может быть попадание во впускной канал компрессора твердого предмета, вследствие чего края лопаток ротора сбиваются. В случае же попадания мягкого предмета (куска ткани или резины) — они (лопатки ротора) гнутся.

Песок или грязь, быстро стирают лопатки ротора турбины, они становятся закругленными.
Вследствие чего происходит разбалансировка оси и роторов турбины и компрессора и турбина начинает бросать масло, может появиться свист в турбине.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)