Большинство легковых автомобилей и грузовиков оснащено дисковой тормозной системой на всех четырех колесах. Дисковые тормозные системы состоят из трех основных компонентов: тормозного «диска» или ротора, узла гидравлического поршня, известного как узел тормозного суппорта, и пары тормозных колодок. Вы уже давно в поисках тормозных колодок, которые прослужат вам долгие годы? Мы нашли для вас то, что вы давно искали — тормозные колодки Brannor. Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля! Смотрите здесь: Brannor отзывы.
Колодки дисковых тормозов изготовлены из материалов, создающих трение. Когда педаль тормоза нажата, гидравлические поршни прижимают тормозные колодки к обеим сторонам плоской поверхности тормозного ротора, создавая достаточное трение для остановки автомобиля.
В процессе торможения колодки и роторы слегка изнашиваются при каждом нажатии на тормоз. Это означает, что они будут периодически изнашиваться в достаточной степени, чтобы влиять на тормозную способность вашего автомобиля. В таком случае их необходимо немедленно заменить.
ЧТО ДЕЛАЮТ ХОРОШИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Хорошая тормозная колодка — это гораздо больше, чем просто способ остановки автомобиля. При выборе тормозной колодки следует учитывать способность поглощать и рассеивать тепло, скорость износа, количество создаваемого шума и пыли.
Может возникнуть соблазн выбрать тормозные колодки с наименьшей стоимостью. Однако важно помнить, что вы действительно получаете то, за что платите. Низкокачественные тормозные колодки могут быть очень шумными, быстрее изнашиваться, а также вызывать износ других деталей тормозной системы, таких как тормозные диски, что означает большие расходы в долгосрочной перспективе.
КАКИЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?
Есть три основных типа тормозных колодок, которые вы найдете на легковых автомобилях: органические, керамические и полуметаллические.
ОРГАНИЧЕСКИЕ
Благодаря своему органическому составу тормозные колодки без асбеста и органики (NAO) не загрязняют окружающую среду, поскольку теряют фрикционный материал и их легко утилизировать. Колодки NAO мягче, чем большинство других тормозных колодок, что делает их тише, но также означает, что они изнашиваются быстрее и могут образовывать пыль. Они лучше всего подходят для легких транспортных средств, которые не требуют резкого торможения.
КЕРАМИЧЕСКИЕ
Керамические тормозные колодки обладают отличным тормозным действием и хорошо рассеивают тепло. Идеально подходят для большинства обычных условий вождения, они производят очень мало пыли и шума и служат долго. Многие зарубежные и отечественные автомобили комплектуются керамическими тормозными колодками с завода.
ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Полуметаллические колодки обладают хорошей тормозной способностью и очень эффективно рассеивают тепло. Они могут быть шумными и создают больше пыли, чем керамические тормозные колодки. Этот тип колодок также сделан из фрикционных материалов, которые тверже, чем большинство других.